Monday, July 29, 2013

places/faces :: the-do-over party (moscow edition)

Насыщенность летней московской жизни не нарушает даже тот факт, что количество дождливых дней в этом сезоне, по всей видимости, будет порядком больше, чем ясных. Поэтому даже непогода, да что уж там - даже тропические ливни не помешали состояться самым ярким опен-эйрам лета-2013, которое, в общем-то, еще не закончилось. Что касается меня, то я ни под каким предлогом не пропущу событие, в котором участвуют герои моего моего музыкального плей-листа. Другими словами: никакого дождя не испугаюсь.
13 июля в Москве прошел очередной Пикник Афиши, на котором, кроме всяких там Blur и La Roux, выступал Aloe Blacc. Если не знаете кто это - песня "I need a dollar" должна хоть о чем-то говорить. Но дело даже не в ней. На пикнике я не была. Зато была на вечеринке The-Do-Over, которую Алоэ возит с собой по всему миру и которая длится не с ночи до утра, а наоборот: с двух часов дня и до ночи. 
Не буду описывать в подробностях все потрясающие диджей-сэты от дивных Benji B, Nadastrom и других властелинов вертушек. Скажу так: их отборнейшая музыка (плюс горячительные напитки, которыми не брезгали гости в разгар дня) превратила по традиции ленивый воскресный день в самый крутой экшн в мире с сумасшедшими танцами во дворе института/бара Strelka
Отдельно стоит сказать о людях. Да. Модность Москвы не может не удивлять, причем в самых разных смыслах этого слова. Гуляя по городу в обычные дни, я могу увидеть пару-тройку ярких персонажей, на стиле и образе которых можно ненадолго зависнуть. Но когда концентрация подобных личностей увеличивается до пяти человек на один квадратный метр, то смотреть по сторонам можно просто нон-стоп. По такого рода событиям, скажу я вам, можно смело изучать уличную моду города, которая в прямом смысле предстает перед глазами во всей (ну, или почти всей) красе.

P.S.: В тот день с погодой нам (в отличие от фестиваля Martini Art Love 2013, о котором расскажу попозже) очень повезло.

P.P.S.: Фотографии, конечно, пришлось стырить, но со всей честностью заявляю - стырены они с Mainpeople.com




























2 comments:

  1. как будто какой-то фешн-движ прям. несколько раз пересмотрела фотки, нереально много интересно одетых людей. кстати, спасибо тебе за то, что открыла для меня Frank Ocean. (до этого его знала конечно, но как-то не предавала значениz, но после твоего стрима по-поводу Pyramids в инстаграме - не могу наслушаться).

    ReplyDelete
  2. Я ж говорю, фешн-концентрация))))
    Надо же, я открыла... рада, что мой музыкальный спам кому-то интересен)))) если интересно, могу еще всего разного насоветовать из музла)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

POPULAR